Социально-педагогическая поддержка и оказание психологической помощи обучающимся

 Социально-педагогическая поддержка обучающихся  и оказание психологической помощи  осуществляется на основании Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 20 сентября 2022 г. № 328 " О социально-педагогической поддержке обучающихся и оказании им психологической помощи" – Инструкции о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи.

ссылка на документ: ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 сентября 2022 г. № 328 О социально-педагогической поддержке обучающихся и оказании им психологической помощи

НОМЕРА   ТЕЛЕФОНОВ

службы экстренной психологической помощи

в Республике Беларусь

  • Брестская область: г.Брест 80162 255727 (круглосуточно)
  • Витебская область: г.Витебск 80212 616060 (круглосуточно)
  • Гомельская область: г.Гомель 80232 315161 (круглосуточно)
  • Гродненская область: 80152 398331, 80152 398328 (круглосуточно)
  • Могилевская область: г.Могилев 80222 711161 (круглосуточно)
  • г.Минск: для взрослых 8017 3524444, 8017 3044370 (круглосуточно)

для детей 8017 2630303 (круглосуточно), 8-801-100-1611 (круглосуточно) Республиканская «Детская телефонная линия»

  • Минская область: 8017 2702401, 8029 8990401 (круглосуточно)

психологическую помощь обучающимся в государственном учреждении образования "Детский сад №48 г. Витебска "  оказывает педагог-психолог.

Педагог-психолог

Государственного учреждения образования

"Детский сад № 48 г. Витебска"  

 

График работы педагога-психолога:

Понедельник 8.00 - 12.15

8.00 - 9.00 

Консультации для законных представителей воспитанников

Вторник 13.45 - 18.00

17.00 - 18.00

Консультации для законных представителей воспитанников

Среда 8.00 - 12.15

8.00 - 9.00

Консультации для законных представителей воспитанников

Четверг 8.00 - 12.15

8.00 - 9.00

Консультации для законных представителей воспитанников

Пятница 8.00 - 12.15

 

Цель деятельности педагога-психолога:

содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении.

Задачи деятельности педагога-психолога:

  1. Организация систематической комплексной социально-педагогической и психологической поддержки обеспечения полноценного, своевременного, разностороннего психического развития воспитанников на всех возрастных ступенях дошкольного детства;
  2. Гармоничное развитие детей через все виды игровой деятельности, формирование устойчивого интереса к игровой деятельности, развитие коммуникативных способностей;
  3. Формирование у детей первоначальных общественных мотивов трудовой деятельности, воспитание положительного отношения к труду взрослых и собственному труду;
  4. Оказание целенаправленного влияния на формирование гуманных отношений в детском и педагогическом коллективах, в семьях воспитанников, создание эмоционально комфортной атмосферы;
  5. Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, профилактика асоциального поведения родителей, пропаганда здорового образа жизни, а также оказание помощи тем, кто находится в социально-опасном положении;
  6. Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) педагогов и родителей, в том числе в области игровой и трудовой деятельности.

Основные направления деятельности педагога-психолога:                   

  • психолого-педагогическая диагностика;
  • коррекционно-развивающая деятельность;
  • здоровьесберегающая деятельность;
  • психолого-педагогическое консультирование;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа;
  • психологическое сопровождение управленческих процессов.