Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание психологической помощи осуществляется на основании Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 20 сентября 2022 г. № 328 " О социально-педагогической поддержке обучающихся и оказании им психологической помощи" – Инструкции о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи.
ссылка на документ: ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 сентября 2022 г. № 328 О социально-педагогической поддержке обучающихся и оказании им психологической помощи
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
службы экстренной психологической помощи
в Республике Беларусь
- Брестская область: г.Брест 80162 255727 (круглосуточно)
- Витебская область: г.Витебск 80212 616060 (круглосуточно)
- Гомельская область: г.Гомель 80232 315161 (круглосуточно)
- Гродненская область: 80152 398331, 80152 398328 (круглосуточно)
- Могилевская область: г.Могилев 80222 711161 (круглосуточно)
- г.Минск: для взрослых 8017 3524444, 8017 3044370 (круглосуточно)
для детей 8017 2630303 (круглосуточно), 8-801-100-1611 (круглосуточно) Республиканская «Детская телефонная линия»
- Минская область: 8017 2702401, 8029 8990401 (круглосуточно)
психологическую помощь обучающимся в государственном учреждении образования "Детский сад №48 г. Витебска " оказывает педагог-психолог.
Педагог-психолог
Государственного учреждения образования
"Детский сад № 48 г. Витебска"
График работы педагога-психолога:
Понедельник 8.00 - 12.15
8.00 - 9.00
Консультации для законных представителей воспитанников
Вторник 13.45 - 18.00
17.00 - 18.00
Консультации для законных представителей воспитанников
Среда 8.00 - 12.15
8.00 - 9.00
Консультации для законных представителей воспитанников
Четверг 8.00 - 12.15
8.00 - 9.00
Консультации для законных представителей воспитанников
Пятница 8.00 - 12.15
Цель деятельности педагога-психолога:
содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении.
Задачи деятельности педагога-психолога:
- Организация систематической комплексной социально-педагогической и психологической поддержки обеспечения полноценного, своевременного, разностороннего психического развития воспитанников на всех возрастных ступенях дошкольного детства;
- Гармоничное развитие детей через все виды игровой деятельности, формирование устойчивого интереса к игровой деятельности, развитие коммуникативных способностей;
- Формирование у детей первоначальных общественных мотивов трудовой деятельности, воспитание положительного отношения к труду взрослых и собственному труду;
- Оказание целенаправленного влияния на формирование гуманных отношений в детском и педагогическом коллективах, в семьях воспитанников, создание эмоционально комфортной атмосферы;
- Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, профилактика асоциального поведения родителей, пропаганда здорового образа жизни, а также оказание помощи тем, кто находится в социально-опасном положении;
- Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) педагогов и родителей, в том числе в области игровой и трудовой деятельности.
Основные направления деятельности педагога-психолога:
- психолого-педагогическая диагностика;
- коррекционно-развивающая деятельность;
- здоровьесберегающая деятельность;
- психолого-педагогическое консультирование;
- психологическая профилактика и просвещение;
- методическая работа;
- психологическое сопровождение управленческих процессов.