Педагог-психолог
Государственного учреждения образования
"Детский сад № 48 г. Витебска" -
Хлыщенко Елена Викторовна
Образование: высшее
График работы педагога-психолога:
Понедельник 12.30 - 18.00
17.00 - 18.00
Консультации для законных представителей воспитанников
Вторник 8.00 - 13.30
8.00 - 9.00
Консультации для законных представителей воспитанников
Среда 8.00 - 13.30
8.00 - 9.00
Консультации для законных представителей воспитанников
Четверг 8.00 - 13.30
8.00 - 9.00
Консультации для законных представителей воспитанников
Пятница 8.00 - 13.30
Цель деятельности педагога-психолога:
содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении.
Задачи педагога-психолога:
- Организация систематической комплексной социально-педагогической и психологической поддержки обеспечения полноценного, своевременного, разностороннего психического развития воспитанников на всех возрастных ступенях дошкольного детства;
- Гармоничное развитие детей через все виды игровой деятельности, формирование устойчивого интереса к игровой деятельности, развитие коммуникативных способностей;
- Формирование у детей первоначальных общественных мотивов трудовой деятельности, воспитание положительного отношения к труду взрослых и собственному труду;
- Оказание целенаправленного влияния на формирование гуманных отношений в детском и педагогическом коллективах, в семьях воспитанников, создание эмоционально комфортной атмосферы;
- Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, профилактика асоциального поведения родителей, пропаганда здорового образа жизни, а также оказание помощи тем, кто находится в социально-опасном положении;
- Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) педагогов и родителей, в том числе в области игровой и трудовой деятельности.
Направления работы педагога-психолога:
- Психологическая диагностика;
- Коррекционно-развивающая работа;
- Психологическое консультирование;
- Психологическое просвещение;
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних;
- Сопровождение управленческих процессов;
- Методическая работа.